Виртуальная АТС. Внедрение, настройка, разработка. Облачная телефония Цифра-Телеком

Виртуальная АТС

Дарим 1000 рублей на баланс при подключении

Используйте с городским номером от любого sip-провайдера

Что это такое

Облачная (виртуальная) АТС выполняет все функции офисной телефонной станции, например, такие как распределение звонков между сотрудниками, голосовые меню (IVR), приветствия, переводы вызовов и т.д. Это программное обеспечение, которое размещается на серверах провайдера телефонии, и поэтому его использование не требует затрат на покупку дополнительного оборудования, элетроэнергию, организацию кабельной сети, привлечение технических специалистов для настройки и обслуживания.

В виртуальных АТС реализованы функции, доступные только в дорогих телефонных станциях, такие как очереди вызовов, записи разговоров, интеграции с внешними сервисами, например crm-системами, отчеты для отслеживания эффективности рекламных кампаний и работы сотрудников.

Облачная АТС объединит всех сотрудников компании в единую телефонную инфраструктуру, что, в случае необходимости, позволит наладить их удаленную работу без привязки к офису. Телефонная станция обеспечит возможность полноценного взаимодействия с клиентами посредством использования единого номера, отслеживания состояния сделок, построения аналитики.

Функции виртуальной АТС подключаются или отключаются через личный кабинет, что является безусловным преимуществом по сравнению с офисными станциями, расширение функционала которых зачастую крайне затратно, либо просто невозможно. О том, как выбрать АТС для бизнеса вы можете прочитать в нашем блоге.

Так как облачная АТС использует технологии IP-телефонии, для работы потребуется подключение к сети Интернет, а для звонков потребуются либо sip-телефоны, либо софтфоны - приложения, устанавливаемые на компьютер или смартфон. В случае отсутствия доступа к Интернет, задействуется механизм переадресации вызовов с АТС на мобильные телефоны сотрудников, что позволяет не терять звонки.

Виртуальная АТС - это надежный и просто незаменимый инструмент для любой компании, позволяющий не только оптимизировать расходы на связь с клиентами, повысить продажи, сосредоточиться на бизнесе, но и наладить все рутинные процессы без существенных затрат.


Основные возможности

Автосекретарь

Автосекретарь

Функция позволяет дозвонившимся абонентам, используя тональный набор, соединиться с внутренним номером АТС без участия оператора или секретаря.

Голосовое меню

Голосовое меню

Многоуровневое меню из предварительно записанных сообщений. Доступ к элементам меню и голосовым сообщениям осуществляется с помощью клавиатуры телефона.

Очереди вызовов

Очереди вызовов

Функция создает очередь из входящих вызовов и позволяет дозвонившимся абонентам дождаться ответа оператора.

Группы вызовов

Группы вызовов

Функция направляет входящий вызов на свободную линию в группе. Если все линии заняты, то входящий вызов завершается с сигналом «Занято».

Музыка на удержании

Музыка на удержании

Воспроизведение музыки во время удержания вызова, перевода на другой номер, ожидания ответа оператора.» Имеется возможность загрузки своих звуковых файлов с музыкой.

Правила по времени

Правила по времени

Функция, распределяющая входящие вызовы в зависимости от времени суток, дня недели. В дневное время вызов направляется на секретаря или в голосовое меню, а в ночное время направляется на факс или воспроизводится звуковой файл с информацией о часах работы.

Факс на e-mail

Факс на e-mail

Функция выполняет роль аппарата, принимающего факсы в автоматическом режиме. После успешного получения сообщения, оно отправляется на указанный адрес электронной почты.

Запись разговоров

Запись разговоров

Функция выполняет запись разговоров входящих и исходящих вызовов.

Правила набора номеров

Правила набора номеров

Возможность совершения вызовов с использованием символа "+", префикса "8" или десяти цифр номера

Статусы абонентов

Статусы абонентов

Функция позволяет отслеживать статусы абонентов Виртуальной АТС (занят, на телефоне, недоступен и пр.). Данная возможность позволяет подключить панель расширения к телефону секретаря для отслеживания статусов абонентов, перевода вызовов на отслеживаемый номер одним нажатием.

Передача текстовых сообщений

Передача текстовых сообщений

Функция позволяет обмениваться текстовыми сообщениями между абонентами Виртуальной АТС.

Перевод вызова

Перевод вызова

Функция позволяющая перевести принятый вызов, другому абоненту АТС или абоненту телефонной сети.

Перевод вызова с мобильного

Перевод вызова с мобильного

Функция позволяющая перевести принятый вызов на мобильном номере, который связан с внутренним номером АТС, другому абоненту АТС или абоненту телефонной сети.

Обратный вызов

Обратный вызов

Функция позволяет совершать исходящие звонки с сотового телефона, используя Виртуальную АТС.

Все функции

Все функции

Мы предлагаем более 50 полезных опций АТС, которые можно включать и отключать по необходимости.

Посмотреть

Интеграция
с CRM-системами

  • Звонки клиентам в один клик
  • Всплывающая карточка клиента
  • Автоматическое формирование лида
  • Соединение клиента с личным менеджером
  • Записи разговоров

Тарифы

Опции вАТС

  • Внутренний номер
  • Очередь вызовов
  • Голосовое меню
  • Городской номер
  • Виртуальный внутренний номер
  • Правило
  • Регулярные выражения для CallerID
  • SIP-транк
  • Обратный вызов
  • Музыка на удержании
  • Группа префиксов для голосового меню
  • Группа вызовов
  • Конференц-комната
  • Сервисный код
  • Короткий номер
  • Заблокированный номер
  • Адресная книга
  • Голосовая почта
  • CRM-система
  • SMS-сервис
  • Аудиозапись
  • SIP-провайдер
  • Дисковое пространство для записей разговоров (1 Гб)
  • Автонастройка телефонов: телефон
  • Автонастройка телефонов: расположение кнопок
  • Автонастройка телефонов: свои файлы
  • Текст СМС-сообщения
  • Виджет звонок с сайта/заказ звонка

/подключение /подкл.

  • 5
  • 100
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 100
  • 5
  • 50
  • 5
  • 5
  • 200
  • 5
  • 5
  • 2
  • 20
  • 100
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5

/месяц /мес.

  • 100
  • 1000
  • 30
  • 20
  • 200
  • 20
  • 50
  • 300
  • 100
  • 500
  • 50
  • 50
  • 2000
  • 10
  • 10
  • 10
  • 100
  • 500
  • 50
  • 50
  • 100
  • 10
  • 500
  • 10
  • 10
  • 10
  • 10
  • 50

Рассчитайте свой тариф с помощью калькулятора

Калькулятор

Чего-то не хватает ?

Нужны дополнительные функции?
Непонятно, как наладить работу АТС? Мы поможем.

Настроим

Внедрим

Разработаем

Подскажем

Задать вопрос

Как подключить

  • Регистрация

    Зарегистрируйтесь на сайте, получите логин/пароль от личного кабинета. Сразу после регистрации ваш баланс будет автоматически пополнен на 1000 рублей.

  • Пополнение баланса

    При необходимости пополните баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька.

  • Настройка

    Ознакомьтесь с документацией к виртуальной АТС и примерами подключения телефонных номеров от различных операторов, подключите номер от вашего провайдера ip-телефонии и выполните базовые настройки вашей станции. В случае затруднений, напишите нам на электронную почту info@dtnetwork.ru

    АТС готова к работе. Вы можете подключать и отключать функции самостоятельно через личный кабинет.

Получите 1000 рублей на баланс

Мы дарим 1000 рублей на баланс при регистрации для того, чтобы вы могли протестировать виртуальную АТС для своего бизнеса.

В течение, как минимум одного месяца вы сможете бесплатно использовать полезные функции дорогой телефонной станции, такие как голосовые меню, приветствия, записи звонков и еще не менее 20 опций.

Попробуйте совместную работу облачной АТС с популярными crm-системами, например Битрикс24, AmoCRM или системой МойСклад.

Установите на сайт нашу кнопку "Обратный звонок" для быстрой и удобной связи с клиентами.

Примеры конфигураций

Аналоговая АТС

для замены аналоговых офисных АТС

180 /месяц

  • Городской номер
  • SIP-провайдер
  • Внутренний номер
  • Группа вызовов

Автосекретарь

приветствия, правила и прямой донабор

450 /месяц

  • Городской номер
  • SIP-провайдер
  • Внутренний номер
  • Группа вызовов
  • Голосовое меню
  • Правила по времени
  • Приветствия (аудиозаписи)

Колл-центр

интеграция с CRM и очереди вызова

1450 /месяц

  • Городской номер
  • SIP-провайдер
  • Внутренний номер
  • Очередь вызовов
  • Голосовое меню
  • Правила по времени
  • Приветствия (аудиозаписи)
  • Интеграция с CRM

Возможно вам будет интересно

Примеры использования

Облачную АТС можно использовать как с дополнительным оборудованием, там и без него. Ознакомьтесь с решениями, позволяющими оптимизировать бюджет на телефонию. Задайте вопрос, если не нашли подходящего варианта.

Как настроить вАТС

Подробные пошаговые инструкции для начала работы. Как создать внутренние номера, настроить распределение звонков, переадресовывать вызовы на мобильный и много дополнительной полезной информации о том, как заставить работать станцию на все 100%.

phone_callback

Обратный звонок для сайта

Виджет, который понравится посетителям вашего сайта. Простая и красивая кнопка позволит вашему клиенту оставить заявку на звонок вашего менеджера или бесплатно позвонить ему прямо с сайта.

вАТС + офисная АТС

У вас уже есть офисная АТС? Узнайте, как с минимальными затратами расширить ее функционал и превратить в многофункциональный контакт-центр.

ЦифраТелеком

reorder