Блоги о телефонии, виртуальной атс, настройке железа для ip-телефонии

Блог

Все о виртуальной АТС, IP-телефонии, интеграциях с облачными сервисами. Примеры настройки систем и оборудования. Аналитика и решения реальных задач в сфере телекоммуникаций для пользователей и технических специалистов.

8800 или городские номера

Номер 8800 или несколько прямых номеров? Что выгоднее для бизнеса

Номер 8800 – это единый многоканальный номер, звонки на который бесплатны для того, кто звонит. Такие номера активно подключают банки, компании, оказывающие поддержку и предоставляющие консультации клиентам по телефону, магазины для оформления заказов по всей России, государственные органы. Номер 8800 подключается для бесплатных звонков на прямую линию Президента.

IP-телефония. Удаленные сотрудники

Удалёнка. Как организовать телефонию для сотрудников вне офиса

Практика применения труда удаленных сотрудников широко распространена во всем мире. С появлением высокоскоростного Интернета уже не первый год бизнес стремится разумно оптимизировать расходы, предоставляя персоналу возможность эффективно работать там, где удобно.

Правильно организованная работа вне офиса позволяет предприятию не только сохранять текущую прибыль, но и нарастить ее за счет сокращения затрат.

аналоговые линии и вАТС. Шаг 1

VOiP-кухня: подключение аналоговых линий с городскими номерами к виртуальной АТС по шагам

В данной статье мы подготовили исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие у абонентов, которые хотят подключить аналоговые линии с городскими номерами к виртуальной АТС.

Инструкция получилась объемной, но это только потому, что мы подробно разобрали и проиллюстрировали каждый шаг. На самом деле все проще, чем может показаться на первый взгляд.

подключение voip-шлюза. Шаг 2

VOiP-кухня: подключение аналоговых линий с городскими номерами к виртуальной АТС по шагам. Часть 2: подключение и настройка голосового шлюза

В предыдущей статье мы приступили к решению задачи по подключению аналоговых линий к виртуальной АТС Цифра-Телеком с сохранением уже имеющихся действующих телефонных номеров и выполнили базовые настройки в панели управления вАТС.

настройка АТС и crm-системы. Шаг 3

VOiP-кухня: подключение аналоговых линий с городскими номерами к Виртуальной АТС Цифра-Телеком по шагам. Часть 3: настройка записи разговоров, приветствий и интеграции с Битрикс24

В предыдущих статьях мы произвели базовые настройки виртуальной АТС Цифра-Телеком, подключили и сконфигурировали голосовой шлюз D-LinkDVG-7022S для решения задачи по подключению аналоговых линий к виртуальной АТС с сохранением уже имеющихся действующих телефонных номеров.

умная функция автосекретарь

VOIP-кухня. Функция Автосекретарь с прямым набором по списку внутренних номеров

Теперь функция Автосекретарь в Виртуальной АТС от Цифра-Телеком стала еще более гибкой в настройке переводов вызовов: можно самостоятельно задавать добавочные номера, перевод на которые разрешен.

Рассмотрим преимущества обновления и детально разберем, как его настроить и использовать. Для вашего удобства мы подготовили наглядную инструкцию с иллюстрациями.

voip-шлюз vs офисная АТС

Голосовые шлюзы – полноценная замена офисной АТС: да или нет?

В чем преимущества voip-шлюзов, и могут ли они заменить АТС. В каких ситуациях их выгодно использовать, а в каких – нет?

Голосовые (VoIP, IP, SIP) шлюзы – один из вариантов подключения телефонных аппаратов или офисной АТС к IP-сети. Рассмотрим особенности и функционал этих устройств. Также мы наглядно разберем, когда их применение выгодно и целесообразно, а когда нет. В этом нам помогут 4 ситуации из практики.

вАТС или офисная АТС

Виртуальная АТС или офисная АТС? В чем отличия, плюсы-минусы и на что ориентироваться при выборе

Какая АТС вам нужна – виртуальная или классическая офисная? Если вы выбираете инструмент для оптимизации корпоративной телефонии и пока не знаете ответ на этот вопрос – приглашаем обсудить.

Разберем особенности, преимущества и недостатки виртуальных (облачных) телефонных станций и офисных (аппаратных) АТС. Рассмотрим, какой из вариантов целесообразнее использовать в зависимости от задач и масштабов вашего предприятия.

голосовое меню. Повышение продаж.

Голосовое меню (IVR): как оно зарабатывает для вас деньги и снижает ваши расходы

Что такое голосовое меню, зачем оно нужно, каковы его возможности и преимущества? Как система маршрутизации вызовов повышает уровень обслуживания, увеличивает комфорт клиентов при обращении в вашу компанию и как способна повысить продажи?

С помощью голосового меню человек, минуя ожидание на линии и разговор с секретарем, может сразу связаться с нужным отделом или сотрудником, получить нужные данные, оставить вам сообщение или факс. Рассмотрим, что такая автоматизация общения с клиентами даст вашему бизнесу.

голосовое меню. Правила и советы.

Секреты идеального голосового меню (IVR): содержание, оформление, полезные фишки

Голосовое меню (IVR) и его преимущества мы рассматривали в одной из предыдущих статей. Сейчас предлагаем разобраться, как сделать эту систему обработки и маршрутизации вызовов эффективной для вас и простой и полезной для клиентов.

Из чего должно состоять голосовое меню, как должно быть построено? Что оно должно содержать, чтобы быть информативным, быстро решать проблему обратившегося, но и не доводить до «…а если вы уже забыли, зачем звонили, и у вас есть еще свободных полтора часа, нажмите 198 – наш робот расскажет все заново».

вАТС и crm-система Vtiger

Интеграция Виртуальной АТС с платформой Vtiger

Управление вашим бизнесом может стать совершеннее – проще и эффективнее. Сегодня мы расскажем, как этого добиться с помощью интеграции Виртуальной АТС от Цифра-Телеком с open source CRM-системой Vtiger.

Это гибкая, удобная, стабильно работающая платформа с прозрачным понятным интерфейсом. Использовать ее можно в двух форматах: в «облаке» (платно) или с установкой на собственный сервер (бесплатно).

вАТС и Битрикс24

Интеграция Виртуальной АТС с CRM-системой Битрикс24

Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 – возможность оптимизировать бизнес-составляющую компании. С таким инструментом Виртуальная АТС из средства коммуникации с клиентом преобразуется в универсальный рычаг контроля внутренних и внешних процессов.

Какой функционал мы предлагаем в приложении «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком» для CRM-системы Bitrix2

ЦифраТелеком

reorder