Аналоговые линии и виртуальная АТС. Часть 3. Настройка записи разговоров, голосовых приветствий и Битрикс24

Подключение аналоговых линий с городскими номерами к Виртуальной АТС Цифра-Телеком по шагам.

Часть 3: настройка записи разговоров, приветствий и интеграции с Битрикс24.

29.08.2020
запись звонков, приветствия, Битрикс 24. Шаг 3

В предыдущих статьях мы произвели базовые настройки виртуальной АТС Цифра-Телеком, подключили и сконфигурировали голосовой шлюз D-Link DVG-7022S для решения задачи по подключению аналоговых линий к виртуальной АТС с сохранением уже имеющихся действующих телефонных номеров.

Теперь переходим к наведению лоска – активации записи разговоров, настройке приветствия и интеграции с CRM-системой Битрикс24.

  1. Включение записи разговоров
  2. Чтобы активировать опцию записи разговоров при входящих вызовах , необходимо в разделе "Городские номера" выбирать нужный нам городской номер, включить параметр "Запись разговора" и сохранить настройки, нажав кнопку "Сохранить".

    Городской номер. Запись разговоров.


    Для активации записей разговоров сотрудников при исходящих вызовах необходимо в разделе "Внутренние номера" выбрать нужные нам внутренние номера, включить параметр "Запись разговоров" и сохранить настройки.

    Запись разговоров при исходящих

  3. Настройка дневного и ночного приветствия
  4. Для корректной работы дневного и ночного приветствия нужно создать голосовые записи и задать правила для обработки входящих вызовов.

    Нам понадобится две аудиозаписи. Первая будет содержать приветствие, система будет проигрывать ее в рабочее время. Вторая запись будет информировать дозвонившихся клиентов о том, что сейчас нерабочее время. Проигрываться вторая запись будет, соответственно, в нерабочие часы.

    Голосовые приветствия могут содержать и более детальную информацию, например, сообщать клиентам график работы в будни, праздники и выходные и так далее.

    Создание голосовых записей

    Запись для рабочего времени назовем «Приветствие (день)», запись для нерабочего времени – «Приветствие (ночь)».
    Аудио-файлы можно создавать несколькими способами:

    1. Загрузить имеющийся звуковой ряд;
    2. Записать приветствие с использованием звонка;
    3. Воспользоваться синтезатором речи.

    В примере мы остановились на третьем способе – будем создавать запись с помощью синтезатора речи. Для этого открываем раздел "Аудиозаписи" и нажимаем "Добавить запись".

    На открывшейся странице указываем "Имя" записи, выбираем "Способ создания записи" и вводим текст, который будет синтезирован в аудио-файл.

    Дневное приветствие

    Ночное приветствие


    Создание правил воспроизведения записей

    Каждый вариант приветствия должен проигрываться в определенное время суток и день недели. Для этого нужно создать два правила – для проверки дня недели и для проверки времени.

    Правило для проверки времени

    В разделе "Правила" нажимаем кнопку "Создать новое правило".

    На открывшейся странице выбираем тип "Время", задаем нужные параметры и определяем действия для случаев, если правило выполнено и не выполнено.

    В случае выполнения плавила проигрываем приветствие для рабочего времени и направляем вызов в группу вызовов "Основная". В другом, проигрываем приветствие для нерабочего времени и завершаем вызов.

    Правило для рабочего времени


    Правило для проверки дней недели

    Выбираем тип "Дни недели", указываем рабочие дни и задаем правила обработки вызовов. Если правило подходит, направляем вызов в правило для проверки времени суток, если не подходит – проигрываем приветствие для нерабочего времени и завершаем вызов.

    В нашем случае все дни недели рабочие, поэтому система всегда будет направлять вызов на проверку времени.

    Правило для рабочих дней


    Чтобы созданные нами правила заработали и применялись к входящим вызовам на городские номера, нужно в разделе "Городские номера" применить их к интересующим нас номерам. После этих изменений всем входящим вызовам будут проигрываться приветствия в соответствии с заданными условиями, а сами вызовы будут распределяться по внутренним номерам сотрудников только в рабочее время.

    Городской номер. Применение правил.

  5. Интеграция с CRM-системой Битрикс24
  6. Для настройки интеграции вАТС с CRM-системой Битрикс24 необходимо в разделе "CRM-системы" в выпадающем списке выбрать вариант "Bitrix24" и сохранить изменения. Детальная инструкция по включению интеграции вАТС Цифра-Телеком с Битрикс24 доступна по ссылке.


    Заключение

    Как видим, функционал виртуальной АТС Цифра-Телеком гибок и легко настраивается под индивидуальные потребности компании. Надеемся, в данной инструкции Вы нашли ответы на основные вопросы, касающиеся подключения аналоговых линий с действующими городскими номерами к нашей вАТС. Если нет, напишите нам. Мы обязательно поможем.

ЦифраТелеком

reorder