Голосовое меню (IVR): как оно зарабатывает для вас деньги и снижает ваши расходы

Голосовое меню (IVR): как оно зарабатывает для вас деньги и снижает ваши расходы

Что такое голосовое меню, зачем оно нужно, каковы его возможности и преимущества? Как система маршрутизации вызовов повышает уровень обслуживания, увеличивает комфорт клиентов при обращении в вашу компанию и как способна повысить продажи?

Голосовое меню (IVR - Interactive Voice Response) – многоуровневое меню из предварительно записанных сообщений, которые клиент слышит при звонке в вашу компанию. Это визитная карточка вашего бренда, круглосуточный помощник, работающий 24/7. Это удобная система обработки и маршрутизации входящих вызовов. Через нее клиент получает интересующую его информацию, нажимая на клавиши своего телефона.

С помощью голосового меню человек, минуя ожидание на линии и разговор с секретарем, может сразу связаться с нужным отделом или сотрудником, получить нужные данные, оставить вам сообщение или факс. Рассмотрим, что такая автоматизация общения с абонентами даст вашему бизнесу.

Основные задачи голосового меню (IVR):

  • Распределение вызовов по запросам/нужным сотрудникам или отделам;
  • приветствие, презентация компании дозвонившемуся;
  • ответы на типовые вопросы, которые можно решить без участия оператора;
  • Информирование о новых услугах и акциях , проходящих в компании.

Что дает использование голосового меню

Снижение процента нецелевых звонков. Нагрузка между сотрудниками распределяется согласно их специализации – клиент и специалист «встречаются» быстрее и по делу, проблема пользователя решается оперативнее.

Имидж серьезной компании.

Наличие голосового меню создает хороший корпоративный стиль, демонстрирует клиенту вашу надежность, доступность и заботу о его интересах. Постоянный канал связи повышает лояльность аудитории и статус компании.

Обработка обращений в нерабочее время.

Вечером, ночью, в выходные и праздничные дни клиенты смогут получить нужную информацию и оставить сообщение (голосом или по факсу). Для настройки данной опции можно использовать функции «правила по времени» и «голосовая почта», подробнее об этом вам расскажут наши консультанты.

Увеличение продаж.

Вы не пропускаете ни одного звонка или заявки, повышая конверсию обращений в сделки, что особенно важно при распродажах, рекламных кампаниях, сезонных скачках спроса. Плюс голосовое меню информирует пользователя о спец. предложениях и акциях, стимулируя к ним интерес.

Оптимизируйте свой канал взаимодействия с клиентами прямо сейчас

Используя голосовое меню, вы гарантируете клиентам оперативные ответы на звонки, высокое качество обслуживания и тем самым укрепляете свою позицию на рынке. Повысить эффективность вашей телефонии и поднять свою репутацию поможет простое подключение этой опции.

Если вас заинтересовали перспективы применения голосового меню, обращайтесь – подскажем, поможем с настройкой и запуском. Ваша команда Цифра-Телеком.

Теги

Дата публиуации

13.11.2018

Рейтинг

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)