Интеграция Виртуальной АТС от Цифра-Телеком с CRM Битрикс24

Интеграция Виртуальной АТС от Цифра-Телеком с CRM Битрикс24

Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 – возможность оптимизировать бизнес-составляющую компании. С таким инструментом Виртуальная АТС из средства коммуникации с клиентом преобразуется в универсальный рычаг контроля внутренних и внешних процессов.

Что вы получаете, используя Виртуальную АТС от Цифра-Телеком в симбиозе с CRM Битрикс24:

  • повышение скорости обработки входящих заявок и, как результат, – увеличение объемов продаж;
  • качественно новый уровень обслуживания клиентов по телефону;
  • повышение продуктивности и дисциплины подчиненных;
  • снижение влияния человеческого фактора при обработке данных.

Автоматизация ряда процессов уменьшает количество упущенных клиентов, освобождает менеджеров от необходимости выполнять рутинную работу вручную, а начальствующему звену облегчает курирование всех рабочих аспектов. Достаточно подключить наше приложение и номер, на который будут звонить клиенты.

Какой функционал мы предлагаем в приложении «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком» для CRM-системы Bitrix24

Встроенные функции

  • Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера.
  • Выгрузка записей разговоров в Битрикс24, отчеты по входящим/исходящим звонкам. Возможность отслеживания сделок, обучения и контроля персонала, обратной связи, корректировки скриптов. Доступна статистика звонков по конкретному клиенту, сотруднику и дню недели.

Отключаемые функции

  • Отображение данных о звонящем при входящих/исходящих вызовах. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений.
  • Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя.
  • Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.

Получить все это не сложно, даже если вы еще не знакомы с системой Битрикс24. Наше приложение можно установить прямо на сайте этого сервиса, как это сделать – смотрите ниже.

Приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком» для CRM-системы Bitrix24: установка, настройка, интеграция

Разработанный нами продукт поможет вам без труда скоординировать сервис системы Bitrix24 с Виртуальной АТС от Цифра-Телеком.

Что для этого потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
  • быть пользователем Виртуальной АТС от Цифра-Телеком.

Ниже мы подготовили пошаговую иллюстрированную инструкцию по настройке Виртуальной АТС от Цифра-Телеком и активации приложения для успешной совместной работы сервисов. Алгоритм действий включает 4 этапа.

1. Установка Приложения:

  • Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.
  • В панели меню слева выберите пункт «Приложения».

1.png
  • В горизонтальной панели выберите пункт «Категории»
  • В выпавшем перечне нажмите «Интеграция с телефонией

2.png
  • Система выдаст перечень программ, найдите приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком». Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.

3.png
  • Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.

4.png
  • Нажмите «Установить».

После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления Виртуальной АТС от Цифра-Телеком, об этом далее.

2. Настройка Виртуальной АТС от Цифра-Телеком:

  • Войдите в панель управления Виртуальной АТС от Цифра-Телеком под своими учетными данными (это конфиденциальная информация, которую при подключении виртуальной АТС вы получаете на указанную вами электронную почту).

5.png
  • В вертикальном меню слева выберите пункт «CRM-системы».

6.png
  • В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите «Bitrix24».

7.png
  • Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра «Вызов ответственного» входящий звонок будет поступать сразу персональному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.
  • Нажмите «Сохранить».

Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации Приложения в системе Битрикс24.


8.png

3. Активация Приложения:

  • Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком».

9.png
  • Введите ключ активации, скопировав его из панели управления Виртуальной АТС.

10.png
  • Нажав кнопку «Подключить», вы завершите активацию Приложения – оно будет запущено в панели управления Виртуальной АТС.

11.png

4. Интеграция телефонии с системой Битрикс24:

  • Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел «Телефония».
  • В разделе «Телефония» в верхней горизонтальной панели выберите пункт «Настройки телефонии».
  • В открывшемся окне в панели «Настройка номеров по умолчанию» выберите приложение «АТС Цифра-Телеком».

11.png
  • Сохраните изменения.
  • Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе «Телефония», выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт «Пользователи». Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с Приложением.

11.png
  • Нажмите «Сохранить» – интеграция сервисов готова к работе.

Как будет выглядеть карточка клиента при входящем вызове от него:


11.png

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим консультантам через форму заявки или по телефону 8-800-505-74-58: посоветуем план маршрутизации вызовов, обработки пропущенных звонков, внедрения Приложения в ваш бизнес-процесс, а при необходимости поможем и с его настройкой.

Дата публиуации

04.06.2018

Рейтинг

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66)