Интеграция Виртуальной АТС от Цифра-Телеком с CRM Битрикс24
Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 – возможность оптимизировать бизнес-составляющую компании. С таким инструментом Виртуальная АТС из средства коммуникации с клиентом преобразуется в универсальный рычаг контроля внутренних и внешних процессов.
Что вы получаете, используя Виртуальную АТС от Цифра-Телеком в симбиозе с CRM Битрикс24:
- повышение скорости обработки входящих заявок и, как результат, – увеличение объемов продаж;
- качественно новый уровень обслуживания клиентов по телефону;
- повышение продуктивности и дисциплины подчиненных;
- снижение влияния человеческого фактора при обработке данных.
Автоматизация ряда процессов уменьшает количество упущенных клиентов, освобождает менеджеров от необходимости выполнять рутинную работу вручную, а начальствующему звену облегчает курирование всех рабочих аспектов. Достаточно подключить наше приложение и номер, на который будут звонить клиенты.
Какой функционал мы предлагаем в приложении «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком» для CRM-системы Bitrix24
Встроенные функции
- Звонки клиентам в один клик – экономия времени на поиске нужного контакта и наборе номера.
- Выгрузка записей разговоров в Битрикс24, отчеты по входящим/исходящим звонкам. Возможность отслеживания сделок, обучения и контроля персонала, обратной связи, корректировки скриптов. Доступна статистика звонков по конкретному клиенту, сотруднику и дню недели.
Отключаемые функции
- Отображение данных о звонящем при входящих/исходящих вызовах. Еще до поднятия трубки менеджером на монитор компьютера выводится карточка клиента с именем человека/названием компании, историей заказов и обращений.
- Автоматическое формирование лида/дела. В сочетании с отслеживанием пути клиента на каждом этапе коммуникации и суммами сделок функция поможет контролировать продуктивность персонала и рекламы, стоимость привлечения покупателя.
- Соединение клиента с личным менеджером без прослушивания голосовой заставки и введения добавочного номера.
Получить все это не сложно, даже если вы еще не знакомы с системой Битрикс24. Наше приложение можно установить прямо на сайте этого сервиса, как это сделать – смотрите ниже.
Приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком» для CRM-системы Bitrix24: установка, настройка, интеграция
Разработанный нами продукт поможет вам без труда скоординировать сервис системы Bitrix24 с Виртуальной АТС от Цифра-Телеком.
Что для этого потребуется:
- быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
- быть пользователем Виртуальной АТС от Цифра-Телеком.
Ниже мы подготовили пошаговую иллюстрированную инструкцию по настройке Виртуальной АТС от Цифра-Телеком и активации приложения для успешной совместной работы сервисов. Алгоритм действий включает 4 этапа.
1. Установка Приложения:
- Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.
- В панели меню слева выберите пункт «Приложения».

- В горизонтальной панели выберите пункт «Категории»
- В выпавшем перечне нажмите «Интеграция с телефонией

- Система выдаст перечень программ, найдите приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком». Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.

- Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.

- Нажмите «Установить».
После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления Виртуальной АТС от Цифра-Телеком, об этом далее.
2. Настройка Виртуальной АТС от Цифра-Телеком:
- Войдите в панель управления Виртуальной АТС от Цифра-Телеком под своими учетными данными (это конфиденциальная информация, которую при подключении виртуальной АТС вы получаете на указанную вами электронную почту).

- В вертикальном меню слева выберите пункт «CRM-системы».

- В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите «Bitrix24».

- Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра «Вызов ответственного» входящий звонок будет поступать сразу персональному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.
- Нажмите «Сохранить».
Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации Приложения в системе Битрикс24.

3. Активация Приложения:
- Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение «Виртуальная АТС от Цифра-Телеком».

- Введите ключ активации, скопировав его из панели управления Виртуальной АТС.

- Нажав кнопку «Подключить», вы завершите активацию Приложения – оно будет запущено в панели управления Виртуальной АТС.

4. Интеграция телефонии с системой Битрикс24:
- Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел «Телефония».
- В разделе «Телефония» в верхней горизонтальной панели выберите пункт «Настройки телефонии».
- В открывшемся окне в панели «Настройка номеров по умолчанию» выберите приложение «АТС Цифра-Телеком».

- Сохраните изменения.
- Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе «Телефония», выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт «Пользователи». Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с Приложением.

- Нажмите «Сохранить» – интеграция сервисов готова к работе.
Как будет выглядеть карточка клиента при входящем вызове от него:

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим консультантам через форму заявки или по телефону 8-800-600-41-25: посоветуем план маршрутизации вызовов, обработки пропущенных звонков, внедрения Приложения в ваш бизнес-процесс, а при необходимости поможем и с его настройкой.