Очередь вызовов как помочь клиенту дождаться ответа оператора

Очередь вызовов – функция Виртуальной АТС от Цифра-Телеком, позволяющая формировать очередь из входящих вызовов. Эта удобная функция повышает вероятность того, что дозвонившийся абонент дождется ответа менеджера и станет вашим клиентом.

Какие выгоды вы получаете:

  • При достаточном количестве менеджеров, компания принимает и успешно обрабатывает максимально возможное количество звонков;
  • вы повышаете уровень обслуживания и эффективность обработки обращений клиентов;
  • объем заключенных сделок растет, как и лояльность вашей аудитории;
  • процент продаж увеличивается;
  • нагрузка на сотрудников оптимизируется.

Как это работает: если менеджер или оператор нужного абоненту отдела занят, вызов не сбрасывается, а ставится в очередь ожидания. Как только сотрудник освобождается, система соединяет его со следующим абонентом по заданному алгоритму.

Возможности функции «Очередь вызовов»:

  • Неограниченное количество звонков на линии. Все дозвонившиеся люди получат ответ.
  • Возможность для каждого отдела настраивать индивидуальный порядок формирования очереди вызовов.
  • Вариативность распределения звонков между операторами (параллельно, по приоритетности, в случайном порядке, по уровню загруженности и т.д.).

Как стимулировать дождаться ответа

Очередь вызовов – гибкий инструмент, который можно совмещать с другими функциями Виртуальной АТС. Например, «музыка на удержании». То есть, пока человек ждет соединения с оператором, можно скрасить время приятной музыкой.

Используйте время, пока абонент ждет ответа от менеджера, с пользой: записанные сообщения могут проинформировать человека о ваших акциях, о спецпредложениях или дать справочную информацию.

Преимущества очереди вызовов:

  • Вы быстрее обслуживаете дозвонившихся. При правильной организации распределения вызовов и количестве операторов, соразмерном потоку на линии, ни один звонок не остается без ответа. Вы не теряете клиентов даже в час пик.
  • Вы целесообразно используете человеческие ресурсы. Система знает, кто из операторов свободен, а кто загружен. Управление сценариями распределения звонков целесообразно регулирует нагрузку на сотрудников, оптимизируя продуктивность работы.

Очередь вызовов исключает сигнал «занято». Количество ваших клиентов увеличится, так как ваша компания всегда на связи. Согласно множеству исследований и экспериментов, среднее время ожидания на линии при стандартных гудках составляет около 15 секунд. Если абонент слышит музыку или оповещение, какой он в очереди по счету, он с большей вероятностью дождется ответа (в среднем, в таких условиях человек согласен ждать до 3-4 минут).

Не упускайте возможность обслужить большее количество клиентов, заинтересованных в ваших услугах – используйте очередь вызовов в Виртуальной АТС от Цифра-Телеком.

Дата публикации

17.12.2018

Рейтинг

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)