VOiP-кухня: подключение аналоговых линий с городскими номерами к Виртуальной АТС Цифра-Телеком по шагам. Часть 3: настройка записи разговоров, приветствий и интеграции с Битрикс24.

В предыдущих статьях мы произвели базовые настройки  виртуальной АТС Цифра-Телеком, подключили и сконфигурировали голосовой шлюз D-LinkDVG-7022S для решения задачи по подключению аналоговых линий к виртуальной АТС с сохранением уже имеющихся действующих телефонных номеров.

А теперь – обещанная вишенка на торте: переходим к анонсированному в начале статьи наведению лоска – активации записи разговоров, настройке приветствия и интеграции с CRM-системой Битрикс24.

Шаг 6: Включение записи разговоров

Активировать опцию записи разговоров при входящих вызовах просто, это дело пары кликов. В разделе «Городские номера» выбираем нужный нам городской номер, включаем параметр «Запись разговора» и сохраняем настройки, нажав кнопку «Сохранить».

step_06_01.PNG

Активировать запись разговоров сотрудников при исходящих вызовах так же легко. В разделе «Внутренние номера» выбираем нужные нам номера, включаем параметр «Запись разговоров» и сохраняем настройки.

step_06_02.PNG

Шаг 7: Настройка дневного и ночного приветствия

Для корректной работы дневного и ночного приветствия нужно создать голосовые записи и задать правила для обработки входящих вызовов.

Нам понадобится две аудиозаписи. Первая будет содержать приветствие, система будет проигрывать ее в рабочее время. Вторая запись будет информировать дозвонившихся клиентов о том, что сейчас нерабочее время. Проигрываться вторая запись будет, соответственно, в нерабочие часы.

Голосовые приветствия могут содержать и более детальную информацию, например, сообщать клиентам график работы в будни, праздники и выходные и так далее.

Создание голосовых записей

Запись для рабочего времени назовем «Приветствие (день)», запись для нерабочего времени – «Приветствие (ночь)». Аудио-файлы можно создавать несколькими способами:

  • загрузить имеющийся звуковой ряд;

  • записать приветствие с использованием звонка;

  • воспользоваться синтезатором речи.

В примере мы остановились на третьем способе – будем создавать запись с помощью синтезатора речи. Для этого открываем раздел «Аудиозаписи» и нажимаем «Добавить запись». На открывшейся странице указываем «Имя» записи, выбираем «Способ создания записи» и вводим текст, который будет синтезирован в аудио-файл и затем будет воспроизводиться роботом.

step_07_01.PNG

step_07_02.PNG

Создание правил воспроизведения записей

Каждый вариант приветствия должен проигрываться в определенное время суток и день недели. Для этого нужно создать два правила – для проверки дня недели и для проверки времени.

Правило для проверки времени

В разделе «Правила» нажимаем кнопку «Создать новое правило».

На открывшейся странице задаем нужные параметры и определяем действия для случаев, если правило выполнено и не выполнено.

В первом случае проигрываем приветствие для рабочего времени и направляем вызов в группу вызовов «Основная».

Во втором случае проигрываем приветствие для нерабочего времени и завершаем вызов.

step_07_03.PNG

Правило для проверки дней недели

Выбираем тип «Дни недели», указываем рабочие дни и задаем правила обработки вызовов. Если правило подходит, направляем вызов в правило для проверки времени суток, если не подходит – проигрываем приветствие для нерабочего времени и завершаем вызов.

В нашем случае все дни недели рабочие, поэтому система всегда будет направлять вызов на проверку времени.

step_07_04.PNG

Чтобы созданные нами правила заработали и применялись к входящим вызовам на городские номера, нужно в разделе «Городские номера» применить их к интересующим нас номерам. После этих изменений всем входящим вызовам будут проигрываться приветствия в соответствии с заданными условиями, а сами вызовы будут распределяться по внутренним номерам сотрудников только в рабочее время.

Шаг 8: Интеграция с CRM-системой Битрикс24

Теперь настроим интеграцию Виртуальной АТС с CRM-системой Битрикс24. Для этого в разделе «CRM-системы» в выпадающем списке выберем вариант «Bitrix24» и сохраним изменения. Детальная инструкция по включению интеграции вАТС Цифра-Телеком с Битрикс24 доступна по ссылке.

Заключение

Как видим, функционал Виртуальной АТС Цифра-Телеком гибок и легко настраивается под индивидуальные потребности компании. Надеемся, наша инструкция ответила на основные вопросы, касающиеся подключения аналоговых линий с действующими городскими номерами к нашей вАТС.

Если у вас остались дополнительные уточнения, обращайтесь к нашим менеджерам и техническим специалистам – мы поможем с настройкой системы и дадим развернутые ответы на любые вопросы.

С уважением, команда Цифра-Телеком.

Дата публикации

15.05.2019

Рейтинг

(Нет голосов)