Vtiger и виртуальная АТС. Как настроить интеграцию телефонии и срм-системы.

Интеграция виртуальной АТС с платформой Vtiger

16.07.2019
вАТС и crm-система Vtiger

Управление бизнесом может стать проще и эффективнее. Предлагаем сделать взаимодействие с контрагентами продуктивнее на каждом этапе коммуникации, управление персоналом – тщательнее, а планирование и аналитику – точнее. Сегодня мы расскажем, как этого добиться с помощью интеграции виртуальной АТС от Цифра-Телеком с CRM-системой Vtiger. Это гибкая, удобная, стабильно работающая платформа с прозрачным понятным интерфейсом. Использовать ее можно в двух форматах: в «облаке» (платно) или с установкой на собственный сервер (бесплатно). В сочетании с облачной АТС система поможет автоматизировать продажи, поддержку контрагентов, ведение проектов и сделок.

СРМ-система vTiger - система для управления отношениями с клиентами (CRM) с открытым исходным кодом. Автоматически собирает, хранит и обеспечивает быстрый доступ к контактам контрагентов, обращениям (лидам), информации по сделкам, заявкам, заказам, текущему состоянию сделок и проектов. Открытый исходный код предоставляет возможность доработать программу под нужды и задачи компании, независимо от того, относится она к сегменту малого, среднего или крупного бизнеса, к типу B2B или B2C.

Основные возможности срм-системы:

  • Управление контактами (имена, телефоны, e-mail, история переписки и т.д.);
  • Отслеживание состояния сделок и проектов, просмотр истории переговоров;
  • Планировщик встреч;
  • Планирование цикла продаж, настройка прогнозов, отслеживание производительности команды;
  • Хранение информации о продуктах, ценах, налогах, условиях продаж, скидках. Готовые шаблоны для расчета расценок;
  • Единые наглядные схемы взаимодействия с клиентом. Просмотр контактов и всех этапов продаж в одном окне;
  • Персонализированные шаблоны и триггерные электронные письма для отправки клиентам. Групповые почтовые ящики;
  • Статистика взаимодействия с клиентами;
  • Умные оповещения для менеджеров;
  • Отчеты. Отслеживание показателей производительности;
  • Панели продаж;
  • Множество интеграций со сторонними сервисами и программами, например, gmail, WhatsApp, Outlook, службами смс-рассылок и т.д.

Специально для пользователей нашей виртуальной АТС мы разработали интеграцию срм vTiger с телефонией. Преимущества совмеcтной работы двух систем:

  • Звонки клиентам в один клик. Никаких длительных поисков номера в базе и ручного набора;
  • Возможность оперативного создания карточки клиента сразу после звонка (если его еще нет в контактах) и дополнения информационной базы (если он в контактах уже есть). Удобная фиксация данных на этапе привлечения, заключения сделки и послепродажного обслуживания;
  • Отображение полной информации о контрагенте при входящем и исходящем вызове (всплывающая карточка). Данные и история взаимоотношений – на виду у менеджера, обслуживание ускоряется, качество сервиса выше;
  • Направление входящего звонка от клиента на личного менеджера;
  • Просмотр/прослушивание телефонных переговоров с клиентами из интерфейса. Вы всегда в курсе процесса заключения сделок, качества работы персонала, результативности скриптов. Управлять проектами проще – есть возможность наглядного обучения персонала, планирования, оперативной корректировки задач и маркетинговой стратегии, формирования «зацепок».

Предлагаем короткую пошаговую инструкцию по настройке интеграции, иллюстрированную скриншотами.

  1. Настройка в панели управления (личном кабинете) виртуальной АТС
  2. ►   В панели управления (личном кабинете) виртуальной АТС перейдите в раздел "Настройка", затем – в раздел "CRM-системы".

    Выбор опции CRM-системы

    ►   В открывшемся поле "CRM-система" выберите пункт "SalesPlatform Vtiger".

    Выбор системы vtiger

    ►   Укажите домен, по которому доступна ваша CRM-система, сохраните внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

    Домен для crm-системы

    ►   После этого шага вам будет присвоен локальный API-ключ, который понадобится для связи CRM с виртуальной АТС.

    Локальный API-ключ

    ►   Сохраните интеграционный модуль телефонии (D-T_PBXManager-2.2.zip) на компьютер. Затем его нужно установить в вашу CRM-систему для взаимодействия с АТС, об этом – далее.

    Интеграционный модуль телефонии

    Готово, теперь можно перейти к настройке CRM-системы.

  3. Настройка CRM SalesPlatform Vtiger
  4. ►   Войдите в CRM SalesPlatform Vtiger на правах администратора.

    ►   Перейдите на вкладку "Все (находится в верхней части экрана), затем выберите раздел "Менеджер модулей".

    vTiger. Выбор раздела Менеджер модулей.

    ►   В самом низу списка выберите пункт "Установка из zip-архива" (интеграционный модуль телефонии, который вы скачали в шаге 1.

    vTiger. Менеджер модулей.

    ►   Примите отказ от ответственности, поставив в открывшемся меню галочку, затем нажмите кнопку "Импорт".

    vTiger. Установка из zip-архива.

    ►   По завершении импорта данных в разделе "Менеджер модулей" настройте модуль "Звонки" через меню "Настройка Конфигурации".

    vTiger. Модуль Звонки.

    ►   Для этого нужно заполнить поля "Адрес вАТС" и "API-ключ вАТС".

    vTiger. Менеджер модулей.

    Готово, осталось в разделе "Свойства пользователя" указать внутренний номер.

  5. Создание пользователя в crm-системе Vtiger
  6. ►   Авторизуйтесь в системе под учетной записью администратора и перейдите в раздел "Пользователи" (значок в форме шестеренки справа вверху).

    vTiger. Пользователи.

    ►   Выберите пункт "+Добавить пользователя".

    vTiger. Добавление пользователя.

    ►   Введите обязательные данные о пользователе (логин, e-mail, ФИО, пароль), выберите роль пользователя. Затем в разделе "Дополнительная информация" укажите внутренний номер.

Интеграция виртуальной АТС с crm-системой Vtiger – ваше конкурентное преимущество, которое мы предлагаем подключить за 50 рублей в месяц.

Напишите нам, если у вас остались вопросы о возможностях и настройке интеграции.

ЦифраТелеком

reorder