Вопрос – Ответ

Вопрос – Ответ

Не могу дозвониться в службу технической поддержки, что делать?

Если Вы не можете дозвониться в службу технической поддержки Вашего оператора связи, значит, он не в состоянии качественно обслуживать своих абонентов. Подключая услуги связи в Цифра-Телеком, Вы всегда сможете дозвониться в службу технической поддержки и получить оперативную помощь в решении именно Ваших задач. Инженеры Цифра-Телеком понимают насколько важно для абонента быть всегда на связи и не терять звонки от клиентов. Служба технической поддержки работает в режиме 24/7.

Телефон в офисе не работает без интернета, что делать?

Для решения данной проблемы можно подключить услугу «Мобильная АТС» от Цифра-Телеком. При подключении Вы и Ваши сотрудники получаете возможность использовать в качестве офисных аппаратов Ваши мобильные телефоны. При этом всеми функциями АТС, например, такими как, запись разговоров, перевод вызовов и т.д., Вы можете управлять с использованием мобильных телефонов.

В случае, если Вы совершаете исходящий вызов с мобильного телефона, у Ваших клиентов и партнеров будет отображаться Ваш корпоративный, а не сотовый номер. Таким образом, Ваши партнеры всегда смогут понять, что им звоните именно Вы, а у Ваших клиентов повыситься уровень доверия к Вашей компании.

Мобильная АТС легко интегрируется с Вашей офисной телефонией. Если Вы в офисе, и у Вас все в порядке с электроснабжением и доступом к сети Интернет, то Вы можете использовать офисные телефонные аппараты. В случае, если в офисе возникли проблемы с электричеством, Интернет-коммуникациями, или Вы вынуждены находиться вне офиса, с услугой «Мобильная АТС» Вы получаете возможность использовать Ваш мобильный телефон как офисный аппарат.

Что делать, если клиенты не могут дозвониться на бизнес-номер?

Существует множество причин, по которым клиенты не могут дозвониться на Ваш бизнес-номер. Низкое качество услуг связи, некорректная настройка Вашей АТС, нехватка телефонных линий – основные причины потери звонков от клиентов.

Подключая многоканальный бизнес- номер в Цифра-Телеком, Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты всегда смогут Вам дозвониться. Цифра-Телеком заинтересовано в успешном развитии бизнеса своих абонентов, поэтому гарантирует высочайшее качество услуг связи и безупречную работу всех заявленных функций виртуальной АТС. Специальное программное обеспечение позволяет внимательно отслеживать потребности абонентов в дополнительных телефонных линиях, быстро диагностировать и решать любые возникающие проблемы с телефонными сервисами. Дополнительные телефонные линии подключаются бесплатно.

Теряем клиентов из-за некачественной связи, что делать?

Наличие помех, провалов, разрывов при телефонных соединениях свидетельствуют о низком качестве услуг связи. Тем более, если подобные явления наблюдаются систематически. Пользуясь подобными услугами, Вы не только портите репутацию своего бизнеса и теряете клиентов, но и, в конечном счете, переплачиваете за связь. Каждый абонент, подключенный к Цифра-Телеком, получает только качественные услуги связи. В маловероятном случае возникновения проблем абонент имеет возможность в любой день и в любое время, напрямую связаться с высококвалифицированным инженером, который незамедлительно приступит к решению проблемы.

Накопленный опыт, чуткое отношение к потребностям абонентов, ответственность перед их бизнесом позволили Цифра-Телеком довести до совершенства качество предоставляемых сервисов. Доверяя Цифра-Телеком организацию телефонии для Вашего бизнеса, Вы сможете сосредоточиться на своей работе, развиваться и получать новых клиентов.

Возможно ли оформить подключение на физическое лицо?

Нет. К Мобильной АТС можно подключать мобильные телефоны, объединенные в корпоративный контракт. Услугу могут подключать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Я индивидуальный предприниматель. Могу ли я подключить Мобильную АТС?

Да. Услугу могут подключать юридические лица и ИП (индивидуальные предприниматели).

Я пользуюсь обычным кнопочным телефоном, который не требует частой подзарядки. Могу ли я подключиться к Мобильной АТС или мне необходимо приобрести смартфон?

К Мобильной АТС можно подключать любые мобильные телефоны, совместимые с сетями GSM. Приобретать смартфон не обязательно.

Мои сотрудники часто ездят в командировки по РФ. Требуется ли подключать дополнительные опции или применять особые настройки, чтобы подключение к Мобильной АТС было доступно в поездках?

Подключение работает на всей территории РФ, где есть подключение к сотовой сети. Подключение дополнительных опций не требуется.

Я планирую выехать за границу РФ. Будет ли работать Мобильная АТС?

Мобильная АТС работает только на территории РФ. Для приема вызовов в других странах перед выездом Вы можете включить переадресацию вызовов на свой номер, который будет доступен в стране пребывания.

Мой телефон не поддерживает подключение к сетям 3G и LTE, которые обеспечивают высокоскоростной доступ в сеть Интернет. Смогу ли я подключить и использовать Мобильную АТС?

Да. Для использования Мобильной АТС не требуется доступ к сети Интернет. Достаточно подключения к сотовой сети для приема/совершения звонков.

Есть ли возможность на некоторых SIM-картах, подключенных к Мобильной АТС, разрешить вызовы только через АТС для записи разговоров с заказчиками?

Да. Для включения ограничений необходимо направить список номеров в службу технической поддержки ООО «Цифра-Телеком», на которых требуется применить данные ограничения. Для записи разговоров необходимо в Мобильной АТС включить опцию на соответствующих внутренних номерах.

Мы подключили несколько мобильных телефонов к Мобильной АТС. Можно ли входящие вызовы распределить между нашими сотрудниками? Что делать, если вызов поступил сотруднику, который находится в метро и не может говорить?

В Мобильной АТС реализованы различные способы распределения, которые Вы сможете задействовать. Если вызов поступил сотруднику, который не может его принять, достаточно сбросить вызов, чтобы он был направлен на другого сотрудника из списка распределения входящих звонков.

У нас есть мобильные номера, оформленные на наших сотрудников. Можем ли мы использовать эти номера, чтобы не подключать новые?

Да. Достаточно подключить эти номера к корпоративному контракту, и их можно будет использовать с Мобильной АТС.