Вопрос – Ответ

Телефон в офисе не работает без интернета, что делать?

Для решения данной проблемы можно подключить услугу «Мобильная АТС» от Цифра-Телеком. При подключении Вы и Ваши сотрудники получаете возможность использовать в качестве офисных аппаратов Ваши мобильные телефоны. При этом всеми функциями АТС, например, такими как, запись разговоров, перевод вызовов и т.д., Вы можете управлять с использованием мобильных телефонов.

В случае, если Вы совершаете исходящий вызов с мобильного телефона, у Ваших клиентов и партнеров будет отображаться Ваш корпоративный, а не сотовый номер. Таким образом, Ваши партнеры всегда смогут понять, что им звоните именно Вы, а у Ваших клиентов повыситься уровень доверия к Вашей компании.

Мобильная АТС легко интегрируется с Вашей офисной телефонией. Если Вы в офисе, и у Вас все в порядке с электроснабжением и доступом к сети Интернет, то Вы можете использовать офисные телефонные аппараты. В случае, если в офисе возникли проблемы с электричеством, Интернет-коммуникациями, или Вы вынуждены находиться вне офиса, с услугой «Мобильная АТС» Вы получаете возможность использовать Ваш мобильный телефон как офисный аппарат.

Возможно ли оформить подключение на физическое лицо?

Нет. К Мобильной АТС можно подключать мобильные телефоны, объединенные в корпоративный контракт. Услугу могут подключать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Я индивидуальный предприниматель. Могу ли я подключить Мобильную АТС?

Да. Услугу могут подключать юридические лица и ИП (индивидуальные предприниматели).

Я пользуюсь обычным кнопочным телефоном, который не требует частой подзарядки. Могу ли я подключиться к Мобильной АТС или мне необходимо приобрести смартфон?

К Мобильной АТС можно подключать любые мобильные телефоны, совместимые с сетями GSM. Приобретать смартфон не обязательно.

Мои сотрудники часто ездят в командировки по РФ. Требуется ли подключать дополнительные опции или применять особые настройки, чтобы подключение к Мобильной АТС было доступно в поездках?

Подключение работает на всей территории РФ, где есть подключение к сотовой сети. Подключение дополнительных опций не требуется.

Я планирую выехать за границу РФ. Будет ли работать Мобильная АТС?

Мобильная АТС работает только на территории РФ. Для приема вызовов в других странах перед выездом Вы можете включить переадресацию вызовов на свой номер, который будет доступен в стране пребывания.

Мой телефон не поддерживает подключение к сетям 3G и LTE, которые обеспечивают высокоскоростной доступ в сеть Интернет. Смогу ли я подключить и использовать Мобильную АТС?

Да. Для использования Мобильной АТС не требуется доступ к сети Интернет. Достаточно подключения к сотовой сети для приема/совершения звонков.

Есть ли возможность на некоторых SIM-картах, подключенных к Мобильной АТС, разрешить вызовы только через АТС для записи разговоров с заказчиками?

Да. Для включения ограничений необходимо направить список номеров в службу технической поддержки ООО «Цифра-Телеком», на которых требуется применить данные ограничения. Для записи разговоров необходимо в Мобильной АТС включить опцию на соответствующих внутренних номерах.

Мы подключили несколько мобильных телефонов к Мобильной АТС. Можно ли входящие вызовы распределить между нашими сотрудниками? Что делать, если вызов поступил сотруднику, который находится в метро и не может говорить?

В Мобильной АТС реализованы различные способы распределения, которые Вы сможете задействовать. Если вызов поступил сотруднику, который не может его принять, достаточно сбросить вызов, чтобы он был направлен на другого сотрудника из списка распределения входящих звонков.

У нас есть мобильные номера, оформленные на наших сотрудников. Можем ли мы использовать эти номера, чтобы не подключать новые?

Да. Достаточно подключить эти номера к корпоративному контракту, и их можно будет использовать с Мобильной АТС.

Какой транспортный протокол можно использовать для подключения устройств к услуге IP-телефония?
Для подключения к системе можно использовать транспортные протоколы: UDP, TCP, TLS.
В каких случаях необходим статический маршрутизируемый (внешний) IP- адрес?
Динамический IP-адрес можно использовать, если для подключении услуги используется SIP-протокол с авторизацией. В остальных случаях необходим статический маршрутизируемый (внешний) IP-адрес.
Какие голосовые кодеки можно использовать для установления соединения, если для подключения используются SIP- протоколы?
Передача голосовой информации: G711, G729, G723.
Передача/прием факсимильных сообщений: G711, T.38
Можно ли зашифровать соединение между нашей АТС и узловым оборудованием Цифра-Телеком?
Да. Для установления шифрованного соединения IP-телефон или голосовой шлюз или IP-АТС должны поддерживать протокол TLS (transport layer security) для шифрования сигнальных сообщений и SRTP (Secure Real-time Transport Protocol ) для шифрования голосового трафика.
Наша АТС не поддерживает протоколы IP-телефонии. Можно ли подключить услуги, используя нашу АТС?
Да. На время действия контракта Вам может быть бесплатно предоставлено необходимое оборудование для подключения Вашей телефонной станции, например голосовой шлюз с аналоговыми портами или цифровыми портами E1.