Виртуальная АТС и срм-системы. Настройка интеграции Битрикс24 с вАТС. Цифра-Телеком

Настройка интеграции с CRM-системой Битрикс24

Для совместной работы виртуальной АТС и Битрикс24 потребуется:

  • быть пользователем CRM-системы Битрикс24;
  • быть пользователем вАТС Цифра-Телеком.

Настройка состоит из следующих шагов:

  1. Установка приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
  2. Настройка интеграции в панели управления вАТС
  3. Активация приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24
  4. Настройка телефонии в Битрикс24

Установка приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24

►  Войдите в CRM-систему Битрикс24 под своими учетными данными.

►  В панели меню слева выберите пункт "Приложения".

Битрикс24. Приложения.

►  В горизонтальной панели выберите пункт "Категории".

►  В выпавшем перечне нажмите "Интеграция с телефонией".

Битрикс24. Пункт Интеграция с телефонией.

►  Система выдаст перечень программ, найдите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком". Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь поиском.

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком.

► Щелкнув по Приложению, вы попадете на страницу с подробным описанием его функционала.

Битрикс24.Страница описания вАТС

►  Нажмите "Установить".

После установки Приложения нужно изменить настройки в панели управления виртуальной АТС Цифра-Телеком

Настройка интеграции в панели управления вАТС

►  Войдите в панель управления вАТС под своими учетными данными.

вАТС. Вход в личный кабинет

►  В вертикальном меню слева выберите пункт "CRM-системы"

вАТС. Пункт crm-системы

►  В выпадающем списке панели управления (в главном окне) выберите "Bitrix24".

вАТС. Выбор crm-системы Битрикс24

►  Отметьте нужные настройки (к каждому пункту есть подсказки) или оставьте стандартные параметры. При выборе параметра "Вызов ответственного" входящий звонок будет поступать сразу личному менеджеру, в обход приветствия и заставки голосового меню.

►  Нажмите "Сохранить".

Сохранив заданные настройки, вы получите локальный API-ключ для активации вАТС в системе Битрикс24.

вАТС. Получение API-ключа

Активация приложения вАТС от Цифра-Телеком в системе Битрикс24

►  Вернитесь в систему Битрикс24, в меню слева выберите приложение "Виртуальная АТС от Цифра-Телеком".

Битрикс24. Выбор приложения вАТС от Цифра-Телеком

►  Введите ключ активации, скопировав его из панели управления виртуальной АТС.

Битрикс24. Ввод API-ключа

►  Нажав кнопку "Подключить", вы завершите активацию приложения. Оно будет запущено в панели управления виртуальной АТС.

вАТС. Запуск интеграции

Настройка телефонии в Битрикс24

►  Вернитесь в систему Bitrix24, в левом вертикальном меню выберите раздел "Телефония".

►  В разделе "Телефония" в верхней горизонтальной панели выберите пункт "Настройки телефонии".

►  В открывшемся окне в панели "Настройка номеров по умолчанию" выберите приложение "АТС Цифра-Телеком".

Битрикс24. Настройка номеров по умолчанию

►  Сохраните изменения.

►  Чтобы задать настройки внутренних номеров в разделе "Телефония", выберите в верхнем горизонтальном меню системы Битрикс24 пункт "Пользователи". Перейдите в настройки и свяжите внутренний номер сотрудника с вАТС.

Битрикс24. Настройка внутренних номеров сотрудников

►  Нажмите "Сохранить" – интеграция сервисов готова к работе.

Пример карточки клиента при входящем звонке:

Битрикс24. Карточка клиента при звонке


Напишите в нашу службу поддержки, если у вас есть вопросы по настройке АТС.

VoIPtools


reorder